Plaster works Works shtukatura Shtukaturu Shtukaturu for work

"-шэшё=хэ" "¤юышфхъюЁ" tiles АБС+ПВХ

IS DECORATIVE

These three by the form a different finishing material are united here in one section because all of them are made of polyvinylchloride, technology of facing of walls similar and all are applied by them in public buildings where especially quality furnish is required.

"-шэшё=хэ" - a rolled material. Happens the most different colouring to a smooth and impressive surface. The material heavy - 1 m 2 weighs 2 kg. Width of a tape of 1300 mm, a thickness 1,5... 2 mm.

"-шэшё=хэ" it is whimsical and demands to itself of the attentive relation. Rolls at transportation pack a paper into two layers, carry in vertical position. Depending on what air temperature was at transportation, maintain rolls before to start up them in business. If in the street was, say, 10°Р to unpack cargo it is possible through 12 ch if at zero temperature and more low - the endurance has to be not less than 2 days

In premises where pasting "-шэшё=хэюь" is necessary; painting works should be finished. Rolls bring in this premise, allow to them to rest in bed. Then the panel of the necessary size cut and again allow to them to lie down 24 ch.

Pasting "-шэшё=хэюь" it is conducted on absolutely equal surfaces. If there are roughnesses, flows, okoly concrete stenovyh panels, defects diligently eliminate. Use for this purpose polimertsementnyj a solution. In small-sized rastvoromeshalku (on 40... 80 fall asleep a cement-sandy mix of mark not more low 100 and shut 15%-s' plastifitsirovannoj dispersion PVA. Mobility of a solution should be within 6... 7 sm on a standard cone.

At first grease separate bowls, hollows, allow to them to harden. After that all surface ground 5%-s' dispersion PVA and, without allowing to dry up it, put a continuous layer polimertsementnogo a solution. A thickness of a layer of a solution - 2... 3 mm. It carefully rub clean before reception of a smooth surface. Allow surfaces to dry up.

Before a label "-шэшё=хэр" once again check planes, eliminate a dust, beat off on perimetre of a premise a line of the top border of cloths.

Plastic or rubber shpatelem put on walls glue КН-2 or КН-3 (kumarono-nairitovyj glue) a layer of 0,5 mm and leave not less than on 2 ch.

Panels "-шэшё=хэр" for 15... 20 mines before gluing coat from the back party with glue, but leave dry strips at vertical edges in width of 100 mm. Glue put shpatelem or the painting platen.

Panels glue vnahlestku on 10... 20 mm. Then a sharp knife - to straight lines or with the bent edge - cut at once both panels. Edges unbend, coat with glue and through 15... 20 mines densely press on all height of a seam. If glue somewhere has acted, it there and then remove a wet sponge.

On the top edge of panels put decorative rejku.

"¤юышфхъюЁ" are facing sheets in length of 1800 mm, width 620 mm and thickness of 0,6 mm. Prepare sheets in special forms from rigid polyvinylchloride and a printing film. Drawing receive the volume.

Facing "¤юышфхъюЁюь" conduct on the same technology, as "-шэшё=хэюь". Unique difference that nahlestku here do for width of edges available for sheets. These edges then cut off, and of 2 sm close turned out groove in width rejkoj, a facing upper edge too close rejkoj.

"¤юышфхъюЁ" - a material gentle. Transport it cautiously, at low temperatures at once do not unpack, and maintain from 12 ch to 2 days Store at temperature 18 S

Tiles АБС+ПВХ have length of 600 mm, width of 300 mm and a thickness of 0,9 mm.

It is necessary to tell that designates the strange name of a material. There is such plastic - akrilonit-rilbutadienstirolnyj. Such superdifficult name and to utter difficultly, therefore and call this plastic easier - ABS. From it with the additive of polyvinyl-chloride (PVC), softeners, napolnitelej, dyes also receive film АБС+ПВХ, and then by a pressing method do facing tiles.

Technology of facing the same, as at two previous, only here it is not necessary to cut edges - they equal, them put simply end-to-end.

Transportation Rules, the same storages that for "-шэшё=хэр" and "¤юышфхъюЁр".

Штукатурные работы Работы штукатура Штукатуру Штукатуру для работы

"Винистен", "Полидекор", плитки АБС+ПВХ

Эти три по виду разных отделочных материала объединены здесь в одном разделе потому, что все они изготовлены на основе поливинилхлорида, технология облицовки стен ими сходная и все применяются в общественных зданиях, где требуется отделка особо высокого качества.

"Винистен" - рулонный материал. Бывает самых разных расцветок с гладкой и фактурной поверхностью. Материал тяжелый - 1 м2 весит 2 кг. Ширина ленты 1300 мм, толщина 1,5...2 мм.

"Винистен" капризен и требует к себе внимательного отношения. Рулоны при транспортировке упаковывают бумагой в два слоя, везут в вертикальном положении. В зависимости от того, какова была температура воздуха при транспортировке, выдерживают рулоны, прежде чем пустить их в дело. Если на улице было, скажем, 10°С, то распаковывать груз можно через 12 ч, если при нулевой температуре и ниже - выдержка должна быть не менее 2 сут.

В помещениях, где предстоит оклейка "Винистеном", должны быть закончены малярные работы. Рулоны заносят в это помещение, дают им отлежаться. Затем нарезают полотнища нужного размера и снова дают им полежать 24 ч.

Оклейка "Винистеном" ведется по абсолютно ровным поверхностям. Если есть неровности, наплывы, околы бетонных стеновых панелей, дефекты старательно устраняют. Используют для этого полимерцементный раствор. В малогабаритную растворомешалку (на 40...80 л) засыпают цементно-песчаную смесь марки не ниже 100 и затворяют 15%-ной пластифицированной дисперсией ПВА. Подвижность раствора должна быть в пределах 6...7 см по стандартному конусу.

Сначала подмазывают отдельные раковины, впадины, дают им отвердеть. После этого всю поверхность грунтуют 5%-ной дисперсией ПВА и, не давая ей подсохнуть, кладут сплошной слой полимерцементного раствора. Толщина слоя раствора - 2...3 мм. Его тщательно затирают до получения гладкой поверхности. Дают поверхности подсохнуть.

Перед наклейкой "Винистена" еще раз проверяют плоскости, устраняют пыль, отбивают по периметру помещения линию верхней границы полотен.

Пластмассовым или резиновым шпателем наносят на стены клей КН-2 или КН-3 (кумароно-наиритовый клей) слоем 0,5 мм и оставляют не менее чем на 2 ч.

Полотнища "Винистена" за 15...20 мин до наклеивания промазывают с тыльной стороны клеем, но оставляют сухими полоски у вертикальных кромок шириной 100 мм. Клей наносят шпателем или малярным валиком.

Полотнища клеят внахлестку на 10...20 мм. Потом острым ножом - прямым или с загнутым лезвием - прорезают сразу оба полотнища. Кромки отгибают, промазывают клеем и через 15...20 мин плотно прижимают по всей высоте шва. Если клей где-нибудь выступил, его тут же снимают мокрой губкой.

По верхней кромке полотнищ кладут декоративную рейку.

"Полидекор" - это облицовочные листы длиной 1800 мм, шириной 620 мм и толщиной 0,6 мм. Готовят листы в специальных формах из жесткого поливинилхлорида и печатной пленки. Рисунок получают объемный.

Облицовку "Полидекором" ведут по той же технологии, что и "Винистеном". Единственное отличие в том, что нахлестку здесь делают на ширину имеющихся у листов кромок. Кромки эти потом обрезают, а получившийся паз шириной 2 см закрывают рейкой, верхний край облицовки тоже закрывают рейкой.

"Полидекор" - материал нежный. Перевозят его осторожно, при низких температурах сразу не распаковывают, а выдерживают от 12 ч до 2 сут. Хранят при температуре 18 С.

Плитки АБС+ПВХ имеют длину 600 мм, ширину 300 мм и толщину 0,9 мм.

Следует сказать, что же обозначает странное название материала. Есть такой пластик - акрилонит-рилбутадиенстирольный. Такое сверхсложное наименование и выговорить трудно, поэтому и зовут этот пластик проще - АБС. Из него с добавкой поливинил-хлорида (ПВХ), пластификаторов, наполнителей, красителей и получают пленку АБС+ПВХ, а затем методом прессования делают облицовочные плитки.

Технология облицовки та же, что и у двух предыдущих, только кромки здесь прорезать не приходится - они ровные, их ставят просто встык.

Правила перевозки, хранения те же, что для "Винистена" и "Полидекора".