Plaster works Works shtukatura Shtukaturu Shtukaturu for work

Terrazitovye of plaster

IS DECORATIVE

Terrazitovymi mixes name the dry colour plaster mixes of factory manufacturing having as knitting izvest-pushonku, to 35% portlandtsementa and in quality napolnitelja a marble flour, mica, marble and quartz sand. Napolnitel in a mix depending on the demanded invoice can be with krupnostju grains from 1 to 6 mm.

Recently terrazitovymi mixes often name dry colour plaster mixes of factory manufacturing of any structure. It is to some extent clear. After all terrazitovye plasters differ from izvestkovo-sandy decorative plasters only in the way of preparation of a solution for nakryvochnogo a layer. Performance receptions terrazitovoj plasters - density of a solution for obryzga and a ground, a way of drawing of all layers, surface furnish tsiklej and giving to it of other invoice - completely remain the same which are accepted for izvestkovo-sandy decorative plasters.

Terrazitovye of a mix shut water directly on a platform. It is important to remember that the established parity of a dry mix and water should be observed strictly in all zamesah by manufacture of works on the given object: change of a quantity of water influences colour of ready plaster.

Besides, it is important to maintain identical time intervals between drawing terrazitovyh layers and their beginning tsiklevki or processings gvozdevoj a brush. Places, tsiklevannye late, will be allocated as more light, and tsiklevannye early - as more dark. Impressive processing spend at a semiplastic condition of a solution, usually through 2... 4 ch after drawing terrazita. But to specify the necessary time it is necessary, spending trial tsiklevku. If grains of sand and a marble crumb jump out, without breaking all layer, means, time has just come.

Terrazitovaja plaster is widely known as plaster for external coverings. But it with success can be applied and to internal furnish of public buildings. Preparatory operations are thus made the same as and at high-quality plaster.

Put nakryvochnyj a layer terrazitovogo a solution with a coarse sand on a usual ground and leave it on 24 ch. After such endurance check, whether the covering is ready to definitive furnish: at zatirke the top layer should be showered a little. SHtukatur arms original "Ёх=ъющ". It is a board in the size 150X150 mm and thickness 20... 25 mm. Nails are in chessboard order hammered into a board. They recede from each other on 15 mm and act from a board on 10... 15 mm. When "Ёх=ъющ" spend on plaster, nails pull out separate grains from the top layer. The surface becomes porous, similar to natural sandstone.

It is possible to change the invoice a little. For example, to finish walls "яюф fragmentary ърьхэі". At this way do not allow to seize to the put and roughly jammed plaster layer, and take a strip of thick glass in the size 300Х100 mm and spend it on a wall from top to down. Glass pulls behind itself separate grains and on a surface there are fragmentary strips which have entitled this way of furnish.

On terrazitovomu to a covering do also the invoice with furrows. To a wall allow to dry up 2... 3 ch also start the device of furrows. The special template is for this purpose necessary. It represents itself(himself) two two-metre bruska, 50 mm connected with each other with a backlash. A template put to a wall and on a backlash place choose furrows, using for this purpose a wooden brush with teeths from a rigid wire.

Штукатурные работы Работы штукатура Штукатуру Штукатуру для работы

Терразитовые штукатурки

Терразитовыми смесями называют сухие цветные штукатурные смеси заводского изготовления, имеющие в качестве вяжущего известь-пушонку, до 35% портландцемента и в качестве наполнителя мраморную муку, слюду, мраморный и кварцевый песок. Наполнитель в смеси в зависимости от требуемой фактуры может быть с крупностью зерен от 1 до 6 мм.

В последнее время терразитовыми смесями часто называют сухие цветные штукатурные смеси заводского изготовления любого состава. Это в какой-то степени понятно. Ведь терразитовые штукатурки отличаются от известково-песчаных декоративных штукатурок только способом приготовления раствора для накрывочного слоя. Приемы выполнения терразитовой штукатурки - густота раствора для обрызга и грунта, способ нанесения всех слоев, отделка поверхности циклей и придание ей другой фактуры - полностью сохраняются те же, которые приняты для известково-песчаных декоративных штукатурок.

Терразитовые смеси затворяют водой непосредственно на площадке. Важно помнить, что установленное соотношение сухой смеси и воды следует строго соблюдать во всех замесах при производстве работ на данном объекте: изменение количества воды влияет на цвет готовой штукатурки.

Кроме этого, важно выдерживать одинаковые промежутки времени между нанесением терразитовых слоев и началом их циклевки или обработки гвоздевой щеткой. Места, циклеванные поздно, будут выделяться как более светлые, а циклеванные рано - как более темные. Фактурную обработку проводят при полупластичном состоянии раствора, обычно через 2...4 ч после нанесения терразита. Но уточнить нужное время надо, проводя пробную циклевку. Если зерна песка и мраморной крошки выскакивают, не нарушая всего слоя, значит, время как раз наступило.

Терразитовая штукатурка широко известна как штукатурка для наружных покрытий. Но ее с успехом можно применять и для внутренней отделки общественных зданий. Подготовительные операции при этом производятся так же, как и при высококачественной штукатурке.

Наносят накрывочный слой терразитового раствора с крупным песком на обычный грунт и оставляют его на 24 ч. После такой выдержки проверяют, готово ли покрытие к окончательной отделке: при затирке верхний слой должен несколько осыпаться. Штукатур вооружается своеобразной "щеткой". Это доска размером 150X150 мм и толщиной 20...25 мм. В доску в шахматном порядке вбиты гвозди. Они отступают друг от друга на 15 мм и выступают из доски на 10...15 мм. Когда "щеткой" проводят по штукатурке, гвозди вырывают из верхнего слоя отдельные зерна. Поверхность делается пористой, похожей на природный песчаник.

Можно несколько изменить фактуру. Например, отделать стены "под рваный камень". При этом способе не дают схватиться нанесенному и грубо затертому штукатурному слою, а берут полоску толстого стекла размером 300Х100 мм и проводят ею по стене сверху вниз. Стекло тянет за собою отдельные зерна и на поверхности остаются рваные полосы, которые и дали название этому способу отделки.

По терразитовому покрытию делают и фактуру с бороздами. Стене дают подсохнуть 2...3 ч и приступают к устройству борозд. Для этого нужен специальный шаблон. Он представляет собою два двухметровых бруска, соединенных друг с другом с зазором 50 мм. Шаблон прикладывают к стене и на месте зазора выбирают борозды, пользуясь для этого деревянной щеткой с зубьями из жесткой проволоки.