Plaster works Works shtukatura Shtukaturu Shtukaturu for work

Cars-assistants

Shtukaturam-professionals in the conditions of a modern major project extremely seldom should prepare a solution. It prepare on-line on rastvornyh knots. It can be the present factory of a solution serving at once the whole area of mass building. Can be and the local knot intended for needs of one platform. In any case of operation of preparation of a solution are carried out here by cars-rastvoromeshalkami (fig. 3). They happen different capacity - 40, 80, 150, 325 l and more, the principle of work is identical to all. Into a reception ladle load in advance measured materials, submit them to a mixing drum. Then from a special tank pour water in strictly certain quantity.

the Scheme rastvorosmesitelja С-588: 1 - a frame; 2 - the electric motor; 3 - a reducer; 4 - a traverse; 5 - lopastnyj a shaft; 6 - the bunker; 7 - a wheelbarrow; 8 - a footboard; 9 - a wheel

a Fig. 3. The scheme rastvorosmesitelja С-588 :
1 - a frame; 2 - the electric motor; 3 - a reducer; 4 - a traverse; 5 - lopastnyj a shaft; 6 - the bunker; 7 - a wheelbarrow; 8 - a footboard; 9 - a wheel

Weight Hashing carries out a special shaft with the blades, being in a mixing drum. The car is arranged so that the shaft rotates, and the drum remains motionless. Hashing lasts 2... 3 minutes After that through a special aperture in the drum bottom pour out a ready solution in the reception bunker.

Large rastvornye knots settle down always on any bolshem or smaller distance from building sites. A ready solution add in a proper place dump-body trucks-rastvorovozami.

All process of manufacture of works on major projects in areas of mass building is mechanised. On fig. 4 the scheme of complex mechanisation of plaster works is resulted.

In areas of not mass building often use mobile rastvorosmesitelnuju the installation mounted on automobile dvuhosnom the trailer (fig. 5). It put near to the finished house that is very convenient. Such installation can give in change to 20 m 3 a solution.

If the requirement does not exceed 5... 6 m 3 a solution in change, it is more favourable to use on priobektnom knot mobile rastvorotransportnuju installation of type С-250. Installation has rastvoromeshalku С-50 capacity of 80 l, the metal bunker, rastvoronasos С-251, type 0-16 compressor.

the Scheme of complex mechanisation of plaster works: 1 - a tanker with navestju; 2 - installation for limy milk; 3 - station for reception of a commodity solution; 4 - rastvorovoz; 5 - rastvoroprovod; 6 - the three-running crane; 7 - drawing of a ground and obryzga; 8 - drawing nakryvochnogo a layer; 9 - zatirka

a Fig. 4. The scheme of complex mechanisation of plaster works :
1 - a tanker with izvestju; 2 - installation for limy milk; 3 - station for reception of a commodity solution; 4 - rastvorovoz; 5 - rastvoroprovod; 6 - the three-running crane; 7 - drawing of a ground and obryzga; 8 - drawing nakryvochnogo a layer; 9 - zatirka

This complete set use also directly on floors for solution giving to raspylitelnoj to an atomizer.

Speaking about mechanisms for solution preparation, it is necessary to mention two improvements.

. Mobile shtkkaturnaja station on automobile dvuhosnom the trailer: 1 - a trailer platform; 2 - rastvorosmesitel С-220; 3 - rastvoronasos С-317; 4 - rastvoronasos С-251; 5 - kompresoor О-16 or О-38; 6 - the intermediate bunker; 7 - vibrosito; 8 - a control panel; 9 - a metalwork workbench; 10 - a dosing tank rastvorosmesitelja

a Fig. 5. Mobile shtkkaturnaja station on automobile dvuhosnom the trailer :
1 - a trailer platform; 2 - rastvorosmesitel С-220; 3 - rastvoronasos С-317; 4 - rastvoronasos С-251; 5 - kompresoor О-16 or О-38; 6 - the intermediate bunker; 7 - vibrosito; 8 - a control panel; 9 - a metalwork workbench; 10 - a dosing tank rastvorosmesitelja

It is developed small-sized rastvorosmesitel, convenient for solution preparation on a floor at a small field of operations. For a basis was it is taken rastvorosmesitel С-50. Has been replaced in it usual shesterenochnyj a reducer by the small worm, closed aluminium case. In rastvorosmesitele С-50 against sliding bearings lean a mixing drum and lopastnyj a shaft. Have taken out bearings for drum limits. It have reached at once two advantages: have removed from a shaft loading from weight of a drum and have excluded solution hit on bearings. The amalgamator EFFICIENCY has been raised also, term of its service is extended.

We rastvorosmesitel capacity for a business hour can give of 40 l 0,5... 0,7 m 3 a solution. The car is much easier, than С-50, is more compact - easily passes through ljubye'dveri. In it the engine by capacity 0,5 is used... 0,7 kw.

Happens that on building it is necessary to prepare two different solutions - limy and cement, and at the disposal of dressers there is only one rastvorosmesitel. How to be? To rastvorosmesitelju the narrow-gauge railway in length of 6 m. On it is laid two bunkers for different solutions go. If the limy solution at present is necessary to dressers, the bunker for the cement remove aside, adjust to rastvorosmesitelju the second bunker, pour out in it the prepared limy weight and submit it to a place of swapping of a solution on floors.

Giving on floors can be made by lifts in inventory container or rastvoronasosom through rastvoroprovody. Rastvoronasosy happen different productivity, for example С-232 pass 6 m 3 /ch, С-263 - 3 m 3 /ch. Range of transportation of weight across - 200 m, on a vertical - 30 m.

  the following page >

Штукатурные работы Работы штукатура Штукатуру Штукатуру для работы

Машины-помощники

Штукатурам-профессионалам в условиях современной крупной стройки крайне редко приходится самим готовить раствор. Его готовят централизованно на растворных узлах. Это может быть настоящая фабрика раствора, обслуживающая сразу целый район массовой застройки. Может быть и местный узел, предназначенный для нужд одной площадки. В любом случае операции приготовления раствора выполняются здесь машинами-растворомешалками (рис. 3). Они бывают разной емкости - 40, 80, 150, 325 л и более, принцип работы для всех одинаков. В приемный ковш загружают заранее отмеренные материалы, подают их в смесительный барабан. Затем из специального бачка наливают воду в строго определенном количестве.

Схема растворосмесителя С-588: 1 - рама; 2 - электродвигатель; 3 - редуктор; 4 - траверса; 5 - лопастный вал; 6 - бункер; 7 - тачка; 8 - подножка; 9 - колесо

Рис. 3. Схема растворосмесителя С-588:
1 - рама; 2 - электродвигатель; 3 - редуктор; 4 - траверса; 5 - лопастный вал; 6 - бункер; 7 - тачка; 8 - подножка; 9 - колесо

Перемешивание массы осуществляет специальный вал с лопастями, находящийся внутри смесительного барабана. Машина устроена так, что вал вращается, а барабан остается неподвижным. Перемешивание длится 2...3 мин. После этого готовый раствор через специальное отверстие в днище барабана выливают в приемный бункер.

Крупные растворные узлы располагаются всегда на каком-то большем или меньшем расстоянии от строительных площадок. Готовый раствор добавляют в нужное место самосвалами-растворовозами.

Весь процесс производства работ на крупных стройках в районах массовой застройки механизирован. На рис. 4 приведена схема комплексной механизации штукатурных работ.

В районах немассовой застройки часто используют передвижную растворосмесительную установку, смонтированную на автомобильном двухосном прицепе (рис. 5). Ее ставят рядом с отделываемым домом, что очень удобно. Такая установка может дать в смену до 20 м3 раствора.

Если потребность не превышает 5...6 м3 раствора в смену, выгоднее использовать на приобъектном узле передвижную растворотранспортную установку типа С-250. Установка имеет растворомешалку С-50 вместимостью 80 л, металлический бункер, растворонасос С-251, компрессор типа 0-16.

Схема комплексной механизации штукатурных работ: 1 - автоцистерна с навестью; 2 - установка для известкового молока; 3 - станция для приема товарного раствора; 4 - растворовоз; 5 - растворопровод; 6 - трехходовой кран; 7 - нанесение грунта и обрызга; 8 - нанесение накрывочного слоя; 9 - затирка

Рис. 4. Схема комплексной механизации штукатурных работ:
1 - автоцистерна с известью; 2 - установка для известкового молока; 3 - станция для приема товарного раствора; 4 - растворовоз; 5 - растворопровод; 6 - трехходовой кран; 7 - нанесение грунта и обрызга; 8 - нанесение накрывочного слоя; 9 - затирка

Этот комплект используют также непосредственно на этажах для подачи раствора к распылительной форсунке.

Говоря о механизмах для приготовления раствора, нужно упомянуть о двух усовершенствованиях.

.Передвижная штккатурная станция на автомобильном двухосном прицепе: 1 - площадка автоприцепа; 2 - растворосмеситель С-220; 3 - растворонасос С-317; 4 - растворонасос С-251; 5 - компресоор О-16 или О-38; 6 - промежуточный бункер; 7 - вибросито; 8 - пульт управления; 9 - слесарный верстак; 10 - дозировочный бак растворосмесителя

Рис. 5. Передвижная штккатурная станция на автомобильном двухосном прицепе:
1 - площадка автоприцепа; 2 - растворосмеситель С-220; 3 - растворонасос С-317; 4 - растворонасос С-251; 5 - компресоор О-16 или О-38; 6 - промежуточный бункер; 7 - вибросито; 8 - пульт управления; 9 - слесарный верстак; 10 - дозировочный бак растворосмесителя

Разработан малогабаритный растворосмеситель, удобный для приготовления раствора на этаже при малом фронте работ. За основу был взят растворосмеситель С-50. Был заменен в нем обычный шестереночный редуктор небольшим червячным, закрытым алюминиевым корпусом. В растворосмесителе С-50 на подшипники скольжения опираются смесительный барабан и лопастный вал. Вынесли подшипники за пределы барабана. Этим достигли сразу двух преимуществ: сняли с вала нагрузку от массы барабана и исключили попадание раствора на подшипники. Повышен был также КПД смесителя, удлинен срок его службы.

Наш растворосмеситель вместимостью 40 л за час работы может дать 0,5...0,7 м3 раствора. Машина значительно легче, чем С-50, компактней - легко проходит через любые'двери. В ней используется двигатель мощностью 0,5...0,7 кВт.

Случается, что на стройке нужно приготовить два разных раствора - известковый и цементный, а в распоряжении отделочников имеется всего один растворосмеситель. Как быть? К растворосмесителю проложена узкоколейка длиной 6 м. На ней ходят два бункера для разных растворов. Если отделочникам в данный момент нужен известковый раствор, бункер для цементного отодвигают в сторону, подгоняют к растворосмесителю второй бункер, выливают в него приготовленную известковую массу и подают ее к месту перекачки раствора на этажи.

Подача на этажи может производиться подъемниками в инвентарной таре или растворонасосом через растворопроводы. Растворонасосы бывают разной производительности, например С-232 пропускают 6 м3/ч, С-263 - 3 м3/ч. Дальность транспортировки массы по горизонтали - 200 м, по вертикали - 30 м.

  следующая страница >